воскресенье, 12 марта 2017 г.

Дубай


    Мой авиаперелет с компанией Эмирейтс  Бангкок - Москва был с  двадцати двух часовой стыковкой в Дубае. Накануне я узнала, что для посещения АОЭ  бесплатная экспресс виза ставится в аэропорту. Поэтому я решила провести двадцать два часа гуляя по Дубаю.
   Так как я только прилетела из Бангкока, то я и сравнивала Дубай с Бангкоком.
   На таможне меня удивило, что пограничники в Дубае сидят не в униформе, а в национальной одежде. В Эмиратах мужчины носят в основном белое платье, иногда я видела мужчин в платье других цветов. На таможне же мужчины были в белом платье - кандуре, а женщины сидели в черных накидках, видно было только их глаза.
   По прилету также как и в Бангкоке из аэропорта сразу можно попасть в метро, только в Бангоке есть специальная линия "Аэропорт линьк", в Дубае нет. И еще отличие от метро Бангкока, карточку прикладываешь и при входе и при выходе, а в Бангоке несколько видов метро, но жетон и карточку при выходе надо опускать в турникет, а прикладывать только при входе. Метро и в Дубае и  в Бангкоке  проходят над землей.
Кроме того в метро Дубая есть специальный вагон, вернее полвагона только для женщин, если мужчина зайдет в этот вагон, то контроллеры должны его оштрафовать на 100 дирхам (1 дихрам -18 рублей)
  Из аэропорта я поехала в Дубай молл. При выходе со станции есть указатели, куда идти, идти по переходу долго, но есть движущиеся дорожки.
  Когда я зашла в Дубай молл, я поняла, что торговых центров с такой же площадью я никогда не видела. Так как я была наслышана о фонтанах, то пошла искать выход к ним.
   Фонтаны идут в определенное время, но народ собирается и ждет. Так как в пятницу и в субботу в Дубае выходные дни, то в четверг вечером в "Дубай молле" было очень много народу.
  Можно покататься на лодке пока фонтаны не включили
 











  когда начала играть музыка и включились фонтаны, у меня был шок, я никогда такого не видела, было потрясающее, но мало 



   после фонтанов я решила пойти к аквариуму. Самый дешевый билет в аквариум, если я не путаю стоит 100 дихрам, так как я устала и время много уже было, я решила, что пойду в аквариум на следующий день, если будет время перед вылетом. Но на рыбок можно посмотреть и бесплатно, правда на фотографиях отражение от магазинов 






















   переночевав в отеле, я с утра решила поехать посмотреть на искуственно сделанные острова пальмы, выйдя из отеля, я решила, что куда больше народу идет, значит там метро, но оказалось, что там не метро, а станции откуда можно уехать на лодке. Почему то я видела в основном одних мужчин испугалась и пошла искать метро 


  найдя метро, я сначала удивилась, что народу мало, а потом увидела, что по пятницам оно работает с 10-00.я решила погулять около отеля 






   когда метро открыли, я решила доехать до станции "Интернет -сити", а потом пешком дойти до монорельсовой дороги. Но я куда то не туда завернула и дошла не до монорельсовой дороги, а до моря и пляжа 


около этого пляжа виден отель-парус, 
который единственный в мире имеет шесть звезд 







   обратно идя к метро, я опять не туда повернула и дошла до монорельса, но я уже очень устала и решила ехать отдыхать в Дубай молл, а потом в аэропорт. Рядом с монорельсом есть остановка трамвая, но мне кажется правильно этот вид транспорта называется метробусом. На трамвае я доехала до станции метро "Дубай Марина", а дальше пересела на метро и доехала до станции "Дубай молл" 
  Дубай- красивый город, но мне показался не настоящим, но я решила, что если будет у меня возможность лететь в какую нибудь страну со стыковкой в Дубае, то я воспользуюсь этой возможностью 



Комментариев нет:

Отправить комментарий