понедельник, 27 февраля 2017 г.

Бангкок (храм золотой горы; Ананда Самакхом)

  В основном все туристы приезжающие в Тайланд, отдыхают на курортах Тайланда, но так как перелет до Бангока дешевле, чем до Пхукета, то очень многие бэкпекеры проводят несколько часов в Бангкоке. 
  Я решила после длительного перелета из Москвы переночевать в Бангоке, а вечером следующего дня отправиться на Пхукет. Прилетев, я естественно как и многие бэкпекеры заселилась в отель на Коасан Роад, так как там самые дешевые отели. 
  На следующее утро я решила погулять по городу 
   увидев указатель на храм "Золотой Горы" я решила подняться на нее. В храме "Золотой горы" находятся останки Будды, но туристы поднимаются в этот храм, чтобы с высока увидеть Бангкок. Чтобы подняться на самый верх надо преодолеть  318 ступенек. Поднимать на вершину храма очень легко 
























перед входом в храм пагода 

вид сверху красивый 

здание с большим шпилем- это храм изумрудного Будды, 




Бангкок-это город контрастов, 
красивые храмы и простенькие домики










   В Бангоке развит общественный транспорт, правда различаются два вида метро, в которых я запуталась, также есть линия до Аэропорта, автобусы бывают с кондиционером и без, также не очень дорогое   Такси метер. Это такси со счетчиком, и естественно есть тук-туки и мототакси. Лучше всего ехать на такси-метер, но на ближнее расстояние на мото такси, так как за посадку в такси берется 35 батт. На такси метре поездка от Южного авотовокзала до Коасан-роад у меня получилось за 161 батт, а от ближайшего метро Phaya Thai до Коасан 70 батт, а мототаксист просил 150 батт. А также тук-туки, мне не понравилась ездить на них.

спуск сделан с другой стороны, при спуске можно увидеть, красивую экспозицию  





спустившись и пойдя по городу, я увидела варанчика. 
Вараны в Бангкоке водятся в парке Люмпини. 
Посетить этот парк я решила перед  отъездом в Дубай 











  гуляя я дошла до Ананда Самакхом (тронного зала). Ананда Самахом- это одно из зданий королевской резиденции Дусит в Тайланде, в настоящее время в этом здании музей. Иногда проводятся торжественные приемы связанные с королевской династией








  рядом с тронным залом находится зоопарк Дусит, но мне нужно было на автовокзал, чтобы уехать на Пхукет. Я сначала пыталась доехать на автобусе, но доехав не на тот южный вокзал, пришлось брать такси. В первый день в Бангкоке я побоялась ездить по счетчику и договаривалась о сумме с водителе, как оказалось зря, по счетчику дорога выходит дешевле, хоть таксисты и везут кругами 

Комментариев нет:

Отправить комментарий