воскресенье, 12 марта 2017 г.

Авиаперелет с компанией Эмирейтс

   Мой авиаперелет Москва -Бангкок (со стыковкой в Дубае) с компанией Эмирейтс начался в аэропорту Домодедово. Посадку на рейс немного задерживали, минут на 10-15.
  Когда посадка началась, при проходе в самолет девушка показывала, каким пассажирам в каком направлении идти. На билете написан сектор А, B,C,D,E,F, у девушки были эти буквы в руках.
  При входе в самолет, как обычно бортпроводники смотрят билет и показывают куда идти, так как не все пассажиры понимали английский, бортпроводники дублировали свои слова жестами.
  Когда я подошла к своему креслу, то увидела, у меня уже лежала подушка, правда не удобная, плед, наушники.
  В каждое кресло было вмонтирована мультисистема. Можно было позвонить, зарядить телефон, посмотреть фильм на различных языках (русский язык) тоже есть, поиграть ( в кресле сделан жестик, который можно вытынуть на удобное расстояние, также можно посмотреть как самолет взлетает. В самолете вмонтированно три видео камеры, и впечатление от того, что ты видишь как самолет, в которым ты сидишь взлетает, словами не описать.
  Когда делаются какие либо объявление пилотом, то фильм или игра становятся на пазу и пассажир слушает объявление.
  В самом начале полета разносят меню. В  меню два языка - английский, второй язык при перелете  Москва- Дубай был русский. В меню подробно написанно, какие блюда, каким соусом полито, какие овощи добавлены.
  Также бесплатно давали безалкогольные и алкогольные напитки.
  Первый раз я столкнулась с тем, что в самолете был Wi-Fi, только при взлете и при посадке загорался значок, который запрещал использование мобильных телефонов.
  Я первый раз летела с пересадкой и не понимала, что будет с багажом, надо ли заново регистрироваться. Но в Домодедово, мне сразу дали два посадочных и сказали, что багаж сразу полетит в Бангкок.
  Также компания Эмирейтс отлично работает в аэропорту Дубая    

Комментариев нет:

Отправить комментарий