понедельник, 13 июня 2016 г.

Ryanair (как я летала лоукостером)

Первое правило, когда летаешь лоукостерами, это изучить штрафы компании лоукостера, которая выполняет авиаперелет.
Когда я летела Ryanair первое, что я сделала посмотрела правила провоза багажа. На Ryanair были следующие правила:
можно  провозить одно место ручной клади весом до 10 кг с максимальными размерами 55см х 40см х 20см, плюс 1 небольшую сумку размерами до 35 х 20 х 20 на борту самолета.
   Кроме ручной клади можно провозить багаж за дополнительную плату. Лучше платить заранее так как в аэропорту стоимость услуг намного выше.
   следующее правило для меня важным была, это когда открывается регистрация на самолет. Ryanair  открывает регистрацию на самолет в разные сроки в зависимости от того купили Вы определенные места или нет. Если места не куплены то регистрация открывается за 7 дней, а если куплены, то за 30.
   обязательно надо распечатывать посадочный талон, так как печать в аэропорту будет стоить денег. В отелях, которые находятся в столицах лоукостеров, есть принтер, и сами владельцы вывешивают объявления, что могут помочь напечатать посадочный талон. В Риме владелец отеля больше меня переживал, когда сначала не получилось распечатать посадочный. Билет на самолет лучше покупать за несколько месяцев.
   Компанией Ryanair мне лететь понравилось, единственное напрягало, что в самолете постоянно, что то продавали 

Комментариев нет:

Отправить комментарий