понедельник, 13 июня 2016 г.

как я ехала из Москвы в Варшаву (на автобусе, электричке и поезде)

   Увидев дешевые билеты на авиаперелет из Варшавы в Италию, я решила рискнуть, потратить больше времени на дорогу до Варшавы и попытаться сэкономить.
   В Варшаву ходили раньше автобусы Эколайнса, стоило туда обратно около 7500 рублей, сейчас сайт эколайнс не показывает это направление. Я уже ездила в Варшаву автобусом эколайнса и вспоминаю, как четыре часа провели на таможне.
   Я решила, что в Варшаву можно доехать дешевле. Для начала я купила билет на автобус Эколайнса Москва-Минск, туда обратно билет стоит 2850 рублей. Дальше я зашла на сайт Белорусские Железные дороги (БЧ) и купила билет Минск-Брест. если повезет, то билет можно купить за 50000 белорусских рублей, на наши деньги это где то около 200 рублей.Затем я в Минске купила билет на электричку Брест- Тересполь. стоимость билета от 88000 белорусских рублей. Правда, чтобы купить билет пришлось побегать, так как через интернет билеты не продают, на вокзале тоже, пришлось идти через дорогу и покупать билеты в междугородних кассах. Я хотела купить билет на поезд, который отходит из Бреста через 15 минут после прибытия моего минского поезда, но девушка объяснила, что надо будет проходить таможню, и я не успею, поэтому в Бресте я пробыла около трех часов.
   Когда приехала в Тересполь, оказалось что ближайший поезд до Варшавы -Центральной, будет через два часа.
Мне такое путешествие понравилось, я побывала в Бресте и в Тересполе

Комментариев нет:

Отправить комментарий