среда, 8 июня 2016 г.

Милан (музей Леонардо Да Винчи)

   На следующий день, после Думо я решила пойти в музей Да Винчи. В этом музее, кроме изобретений Леонардо Да Винчи, еще показывают историю всех изобретений.
   Первое, что я увидела это прядильная машина. Прядильную машину в 1480 году изоблели в Германии,  а Леонардо Да Винчи ее усовершенствовал.Преимущество его машины состояло в том,что она могла работать не останавливаясь





затем я зашла в зал часов, мне не очень понравился этот зал



рядом с залом часов был зал, где была расположена экспозиция калькуляторов.  в 1492 году согласно найденным чертежам Леонардо пытался изобрести калькулятор., хотя многие историки считают, что изображенное на чертежах Леонардо устройство не могло производить вычислительные действия, а создавало пропорции 




также Леонардо пытался изобрести музыкальный инструмент. Он хотел скрестить клавесин и виолончель. Инструмент должен был выглядеть, как клавессин а играть, как виолончель. Задумки Леонардо так и остались на чертеже, но в 1575 году Нюрнбренгский  органист Ганс Гайден изобрел не что похожее на этот инструмент, который прозвали вила органиста  и назвал гайнгерверг, к сожелению в музеи я не нашла этот инструмент, но увидела много других 







так как этот музей не только изобретений Леонардо Да Винчи, но и изобретений других людей, в том числе и современных, и поэтому в одном из залов можно увидеть машину:  Альфа Ромео


,

после роскошной машины я попала, опять в зал с изобретениями Леонардо. меня заинтересовал вращающийся кран 


больше всего мне понравился зал , где были изображены методы передачи информации, это телеграф, телефоны. можно было с помощью азбуки морзе набрать sos










следующий зал был не менее интересен, зал радио,кино и телевидения 













мимо следующего изобретения да Винчи велосипеда, 
хоть официально и считается что велосипед изобрел Карл фон Дрез, но первые чертежи в 1447 году сделал Леонардо, пройдя велосипед я пошла к подводной лодке 



Да Винчи изобрел прототип подводной лодки. Его лодка была очень проста: корпус с заостренной башней и рубкой. В этой лодки мог находится один человек. Цель подводной лодки было топить другие корабли. Моряк в лодке незаметно подплывал к кораблю-жертве, прикреплял к обшивке корабля специальный трос, а другой конец троса с грузом бросал на морское дно. Когда корабль трогался из-за груза дощатая обшивка отрывалась и судно тонуло. Следующий зал в котором я побывала был зал паровозов.  











также рядом с паровозами показаны трамваи 

                                    самый главный зал, это зал где расположены пароходы планеры и вертолеты 

в 1500 году Да Винчи в своих записях описывает теплоход и рисует наброски 




Леонардо был уверен, что человек может с помощью технических устройств летать. Когда он глядел на птиц, он думал, как снобдить широкими крыльями человека. В набросках у него много чертежей на эту тему 


от музея я была в восторге. 






















Комментариев нет:

Отправить комментарий