вторник, 12 января 2016 г.

Минск в новогодние каникулы

Приехав в Минск и поменяв деньги (в некоторых обменниках на вокзале не было белорусских рублей)






         дошла до красного костела



                                                      около костела памятник зодчему
                                    в самом костеле было очень красиво, когда я была внутри звучала     органная музыка и девушка пела песню








                                                      около костела тоже очень красиво


                                                      погуляв немного около костела


         я поехала на Немигу в метро, в метро мне сказали,
что фотографировать нельзя 



на Немиге я прогулялась по остаткам Старого города 


















и дошла до острова слез , памятник посвещенный воинам -Авганцам






замершая, я поехала в гостиницу, а вечером
 я опять решила погулять по Минску 










мне Минск показался не очень Новогодним, но когда мы уезжали в Рождество, иллюминации было больше. у меня сложилось впечатление, что в будни отключают иллюминацию.
На следующий день я решила посетить замки Несвиж и Мирский замок. Утром я поехала на восточный вокзал. У меня была гостиница на окраине Минска, но удобно было, то что от  станции метро Петровщина автобус № 84 ходил до Восточного Вокзала. А моя гостиница находилась в 15 минутах от этой станции метро. Приехав на вокзал, оказалось, что в Несвеж автобус только через несколько часов а в Мир через  пять минут, поэтому я поехала в Мир.



в Мирском замке кроме музея находится, 
также гостиница,купив билет и взяв аудиогид, я пошла в замок.
В Белорусии, когда берешь аудиогид, кроме оплаты, 
надо отдавать в залог паспорт 



















                                в замке показывает родословную каждых хозяев замка а также их вещи










    крылья на рыцари были для то чтобы, своим шумом отпугивать лошадей,
а также, чтобы воина нельзя было заловить арканом 
                                     я сначала не поняла, что это сигнальный барабан

































































       я часто езжу по музеям, но спичешницу я видела в первый раз , она появилась когда была мода на табакокурение. Первые спички были очень опасные, я не помню из чего их делали, но огонь добывался путем трения
маленький утюжок был предназначен для разглаживания оборок и кружева














                                  в подвале замка можно увидеть винный погреб, кухонную утварь, еду, которую ели в те времена 











































                                    после посещения замка я погуляла по Миру











затем, я поехала в Несвиж



Несвиж-замок больше чем Мирский замок 













































































                      больше всего в Несвиже меня поразил кукольный театр. С помощью этого колеса изображали шум ветра 
                                           
                                                      кукольный минитеатр
  если смотреть в одно окошко волшебного фонаря, то увидим как птичке летают,.  мне волшебный фонарь напомнил мультики, которые мы делали, когда на страницах рисовали движение, а при перелистывания страниц человек например бегал.





    также в замке большая оружейная комната 






























































    также в замке были  серебряные изделия. в то время серебряные изделия покупались не только для красоты, но и было вложением средств. если были проблемы с финансами то серебряные вещи шли на переплавку...












     в Минск я приехала очень поздно. На центральном вокзале купила билет на автобус до "Дудутки", но автобус отходил от восточного вокзала. Утром я как обычно от отеля дошла до станции метро "Петровщина", стало жать 84 автобуса, потом посмотрела на расписание, а он как оказалось ходить только по будням, хорошо, что женщина на остановке подсказала, что по выходным 118 автобус ходит. Дудутки- это музей зодчества. Такие музеи есть например в Риге, в  Великом Новгороде . В Дудутках -делался упор на ремесло, рассказывалось о каждом ремесле.




в гончарстве нам показывали как делают свистульку 

больше всего мне понравились ретро машины. Я в Москве была в музей ретро-машин, и в Дудутках, когда я увидела ангар с названием ретро-машины, мне захотелось туда зайти 
                               








































         в пчеловодстве нам рассказали как делают
 свечи,а также про пасечников 











а этот скелет головы лошади, можно даже считать первым знаком дорожного движения. он показывал, что рядом есть пчелы и путник на лошади поворачивал обратно, так как от укуса пчел лошади погибали 







                                               если брать экскурсию, то угощают самогоном












































рядом с музеем есть храм 




но я в него не стала заходить ,а в мельницу пошла 












после мельницы я узнала когда будет автобус в Минск и пошла в кафе. я думала, что еще погуляю по Минску, но так как очень замерзла и устала, я в Минске до отправки автобуса посидела в кафе 





Комментариев нет:

Отправить комментарий