среда, 30 сентября 2015 г.

Таллин

Таллин
(02.01.2014-05.01.2014)
   Начало новогодних каникул я решила провести в Таллине. Приехав в Таллин, кинув вещи в камеру хранения, нас сразу повели на экскурсию по старому городу 


















мы прошли от ворот до Ратуши 




около ратуши работает аптека, которая открылась в древние времена, когда еще лечили ежиками и т.д. Мы зашли в эту аптеку 












 после аптеки мы пошли на смотровую площадку Шли мы по улице, которая называлась длинная нога 





после экскурсии мы пошли размещаться в гостинице, затем я еще погуляла по городу 

я прошлась мимо башни Толстая Маргарита. Существуют несколько легенд про эту башню
1. При строительстве этой башни был замурован человек,.

                                 2. Была два влюбленных человека Маргарита и Герман. Они должны были расставаться до полуночи. Один раз они пропустили время расставания и превратились в Башни. Правда я не помню, где находилась Башня Германа 


около ратуши каждый год ставится елка, на которую люди вешают записки со своими желаниями 
около елки проходят концерты 



рядом с концертом стояла машина с дедом Морозом. Обычно ставили домик с Дедом Морозом. Нам рассказывали следующую историю:
несколько финнов несколько лет назад очень хорошо выпившие зашли в домик Деда Мороза. Они сначала посидели у него на коленках, потом подбрасывали его, еще что то делали, что домик ходил ходуном. Затем их полиция вывела из домика а Дедушка Мороз попал в больницу   





на следующий день мы поехали на автобусную экскурсию по Таллину. Сначала мы заехали на 
Певческое поле. На певческом поле обычно проводятся концерты. На нем очень сильная акустика и раз в два года съезжаются певческие коллективы со всей Эстонии. И проходит фестиваль 





затем мы поехали к морю к памятнику Русалка. Это памятник, хоть и называется русалка. Но с русалкой он не имеет ничего общего. Этот памятник был воздвигнут в память о корабле, который назывался русалка и который ушел в плавание и не вернулся 







после памятника мы поехали в музей Рокк-аль-маре. Это музей на свежем воздухе, в котором собраны постройки 30-70 годов 















вечером я опять пошла на концерт 






на следующий  день у нас была запланирована экскурсия в ратушу. Перед экскурсией так как я рано вышла, я решила погулять по раннему  Таллину 













затем пошла в Ратушу 





























после ратуши мы прошли в музей печенья . Я удивилась как много можно было сделать из печенья 









после экскурсий до отъезда я решила прогуляться до Кадриорга. Можно было проехать на трамвае пару остановок, но я решила прогулять пешком, парк мне понравился 






























Таллин из трех столиц Прибалтики. мне понравился больше всего, он очень уютный, гостеприимный.

                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий