воскресенье, 23 августа 2015 г.

прага (вена, дрезден)

                                 (июль 2012)

    В июле 2012 года я увидела очень дешевые туры в Прагу и решила поехать попить чешского пива.
        В первый день после прилета я решила погулять по городу 





на следующий день. у меня была пешеходная экскурсия по Праге. место встречи было около национального музея. Для того чтобы доехать до место встречи, мне надо было ехать на метро. В Праге из конца города до центра можно доехать за 15 минут, причем больше ждешь поезда в метро, чем едешь. 
Национальный музей находится на станции метро Muzeum
в метро как таковых турникетов нет, но надо обязательно пропечать билет в таких желтых приспособлениях. В Праге действуют билеты по времени, есть билет на 30 минут и есть билет на 90 минут
Билет в Чехии называется езденка 

билет не обязательно покупать тем кто пользуется чешским телефонным оператором, достаточно кинуть sms и на телефон придет подтверждение покупки, который можно показать контролерам. Контролеров в метро я часто видела. Обратно мне надо было ехать в сторону 
в вагонах электронное табло, но надписи на чешском 

на месте встрече с гидами мне понравился фонтанчик 



сам музей был закрыт на реставрацию, на асфальте лежит крест и цветы


этот крест поставили в 1989 году в память о самосожжениях, которые произошли в 1969 году


подождав экскурсовода мы пошли рассматривать Прагу 




















 в Пражском граде мы увидели смену караула 
В Чехии контрактная служба в армии, и те мужчины, которые хотят добровольно и бесплатно служить, они служат в специальном полку,  который охраняет Пражский град 

в Праге есть очень маленькая улица, по которой пройти может только один человек. На ней установили светофор, чтобы люди могли разойтись. Гиды рассказывают легенду, что когда строились эти два дома владельцы домов враждовали, поэтому дома построили не впритык к друг , а сделали небольшой отступ от одного дома до другого. Потомки этих владельцев потом помирились и открыли ресторан. По слухам, кто то после ресторана застрял на этой улице и не мог выйти 

прежде чем мы зайти в Вышеград, мы зашли в парк, где располагается сенат 























затем пошли в Вышеград 










в Праге очень странные памятники 


по окончании экскурсии всех ведут к башне с часами 
когда часы пробивают час, в верху над ними открываются окошки и проезжают фигуры  двенадцати апостолов 



на верху башни вылетает петух кричит и горнист играет в горн 



на следующий день у меня была экскурсию в Дрезден 






































От поездки в Дрезден я была в полном восторге.  После Дрездена я поехала в Вену и поняла, чтобы ехать в Вену надо ехать не на один день а на несколько, дорога из Праги в Вену 4,5-5 часов. На границе с Австрией, автобус делает остановку. Так как обе страны находятся в Евросоюзе, то таможню проходить не надо, правда таможенники могут зайти и проверить наличии страховки и паспорта. На границе австрийцы сделали развлекательный центр. цены на этой границе австрийские, но принимают и евро и кроны 


сама  Вена меня разочаровала



 из за того что было жарко, в Вене были поставлены бесплатные колонки с холодной водой






































в последний день перед отъездом я решила подняться на Петршинскую башню. Прежде чем я дошла до фуникулера, я зашла в очередной раз на Карлов мост













затем я подошла к фуникулеру, в Праге фуникулер является общественным транспортом, поэтому, чтобы на нем прокатится надо купить езденку 


 
    Я думала, что башня сразу рядом с остановкой фуникулера, а надо было еще пройти. Рядом с остановкой небольшая часовня и собор



около башни находится обсерватория 


около обсерватории памятник летчику 



 затем я зашла в зеркальный лабиринт 



потом уже полезли на башню





зашли в садик при башне 



обратно решили спускаться пешком а не на фуникулере 



перед самым спуском стоял памятник коммунизму, я правда его не очень поняла 

так как наша армия освобождала Прагу от фашистов, то в этом городе есть памятник нашему солдату 




в Праге очень чисто и для того чтобы владельцы собак убирали за собой, на асфальте ставят такие надписи 

мне так понравилась Прага, что в 2013 году я опять поехала в этот красивый город




















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий