воскресенье, 2 августа 2015 г.

Холодный Вильнюс

Вильнюс
(01.11.2014-03.11.2014)
Так как мой автобус ехал через Вильнюс и Каунас, я решила сначала заехать в Каунас, а потом поехать в Вильнюс. Каунас мне не понравился, может я уставшая с дороги была, может что то не нашла. 01.11- в Литве отмечается католический праздник Всех святых и день поминовения усопших. Все магазины были закрыты, кроме "Акрополиса". Народу на улицах было мало


хотела покататься на фуникулере, но он тоже оказался закрыт

побродила по Каунасу 

















и поехала в Вильнюс заселяться в гостиницу, на следующий день, я решила съездить в замок Тракай. Тракай- мне очень понравился




































































после Тракая, я решила прогуляться по Вильнюсу , сначала прошла по старому городу





затем дошла до кафедральной площади



на следующий день я решила побродить по Вильнюсу и сначала захотела пройтись по Ужупулису. Но сначала я еще раз прошлась по кафедральной площади




от Республики Ужупулись, я ожидала большего чем увидела















после республики Ужупулис, я решила сходить на башню Гедиминиса

из Башни видна была гора Трех крестов. Существует несколько легенд- значение трех крестов, по одной версии, что кресты показывали, что город принял христианство, по другой кресты- поставили в память о замученных язычниками и утопленных монахов- францисканцах


был сильный туман, поэтому с башни было не все видно










в самой башни было представлено много экспонатов, она состоит из нескольких этажей



к входу на башню я подымалась пешком, обратно решила поехать на фуникулере

затем я решила прогуляться до реки Вильны и посмотреть, что на другом берегу















затем я решила дойти до острой Брамы, где находится чудотворная икона ,
еще раз пройдя через старый город



 а вот и вороты острой Брамы




Комментариев нет:

Отправить комментарий