суббота, 11 июня 2016 г.

Болонья

В Болонью я приехала рано утром. Я долго размышляла посещать этот город или нет.
  Когда я только вышла с вокзала я зашла в парк, который расположен рядом с этим вокзалом

затем по галереям я пошла до падающей башни. Особенность Болоньи в том, что очень много галерей. Много галерей появилось, потому что в старые времена брали налог за каждый метр стоящего на земли здания, а с помощью арок домовладельцы увеличивали площадь своих домов, и платили меньше налогов. 
 Много галерей с одной стороны это хорошо, даже в дождь не промокнешь, а с другой очень много бомжей и попрошаек. В Болоньи  есть падающие башни. В Болоньи башни обычно строились богатыми итальянскими семьями, для защиты и показать свое могущество. А о строительстве башни Азинелли есть красивая легенда. Молодой человек влюбился в девушку из знатной семьи. Отец этой девушки, пообещал юноше отдать свою дочь в жены, но только если юноша построит самую высокую башню в городе. Юноша быстро нашел клад в реке и в течение несколько лет построил башню с помощью строителей и женился на своей девушке. 
Я полезла вверх на эту башню
а вот такие виды открываются с башни 








спустившись с башни я пошла на главную площадь Болоньи -Пьяцца Маджоре

зашла в собор Петрония. Этот собор по замыслу должен был превышать базилику святого Петра в Риме, но часть средств папа Пий  IV отдал на нужды университета. Болонья является городом, где самый старинный университет. Многие посещают университетский квартал, но мне университетский квартал не понравился , очень грязно, везде графити. А от собора Петрония я получила только положительные эмоции




посмотрев на фонтан Нептуна
 я еще погуляла по городу 



и поехала в Венецию.







Комментариев нет:

Отправить комментарий